У 3ДСМакса есть очевидное приемущество - в любой момент можно подправить любую мелочь; если рисуешь, такой возможности не будет - придется перерисовывать все. В плагине "Illustrate!" есть шейдер, который вполне подходит для того, чтобы сделать объекты двуцветными с плавным переходом между ними (получится только как в ТЛК, как в СП не получится), и рендерер, позволяющий добавлять линии, контуры и т.п.: см. 3Д Симбу. При большом желании можно написать и свой шейдер. А ink and paint - гадость, абсолютно бесполезная и очень тормозная. Относительно анимации - наверное, все же можно сделать так, чтобы скелет работал нормально, ведь это же как-то делают. Фон, впрочем, наверное, лучше рисовать вручную. Это мне кажется более реальным, чем отрисовывать каждый кадр.
P.S. А почему ты прозрачная?
