
Собственно, вот результат ещё одной бессонной ночи (первая ночь ушла на набросок). Векторизовано в 3ds Max, покрашено в Paint Shop Pro. Фотка скоммуниздена, потому что векторизованный фон выглядит глупо, а другие мне не по зубам. Прошу пинать.

Вопрос знатокам 3ds Max. Возникла проблема — если угол между соседними секторами сплайна минимален (близок к нулю), то при рендеринге выпячивается неадекватный артефакт. Как заставить Макс в таких случаях выпячивание скруглять? Пытался применить решёточный модификатор, но он берёт только прямые рёбра, не безье. Пришлось наложить нормализацию сплайна с минимальным шагом и решётку, в результате по всему контуру рассыпаны тысячи ромбиков. Кроме того, что рендеринг теперь тромозит (сумасшедшее число граней, если нужно высокое качество), так и линии не совсем верны.