Страница 32 из 34

Добавлено: 23 дек 2007, 23:36
Kovur
Мне нравится, но тело очень похоже на собачье. Наверное потому что автор привык рисовать собак. :)

Добавлено: 28 дек 2007, 08:24
Jancada
Нужно собираться на работу, поэтому без лишних слов.
Он наполовину срисован, чтобы лапы не оказались короткими!
Понемножку тренируюсь с цветами.

Добавлено: 28 дек 2007, 12:07
Snow leopard
Класс! :p
Только лишь задние лапы мне показались собачьими ;)
*представил себе гепарда бегущего на таких лапах*
catcher.jpg тоже понравилось, но передние лапы все же не естественно согнуты :)

Добавлено: 29 дек 2007, 00:12
Kivuli
Лапы нормальные. Только на задних, возможно, стоило побольше прорисовать бедра и голени.
Для гепарда слишком длинная шея и мордочка получились. А еще у них нет такого сильно выраженного изгиба позвоночника, позвоночник изгибается ближе к тазу и не так сильно, спина получается почти прямая.

Добавлено: 29 дек 2007, 05:27
Jancada
2 irbiz
Да, возможно. :) Самое интересное, что даже по "собачьи", лапы получаются все равно, не те. Думаю, что это из-за недостаточного знания о их строении и плохом представлении межвидовых отличий. Надеюсь, с годами, представление у меня выработается. :)

2 Kivuli
Мм, тебя не смущает тот факт, что все таки это срисованный образ и ошибочек должно быть поменьше, мм, вроде как накидать пару точек не так и сложно, хотя если учесть тот факт, что я переиграл тогда в эмулятор жизни вольфа, но вроде бы глаза и не так устали, хотя я уже толком и не помню... :)
Но - удивительно, как бы однажды так проснуться и чтоб "глазомер" оказался таким как у тебя, Кивули!
Шея действительно получилась длинной, беспечно отнесясь к сему факту, я постарался лучше выразить направление роста шерсти и направление пятен по форме тела.
А вот насчет позвоночника, ты опять же права, но и я не промахнулся. Это еще и не такой сильный изгиб, на который способны кошачьи, а на фото, на которое я трезво и просвятленно глядел, действительно, есть небольшой такой, средней величины угол, когда позвоночник выгнут на средине поясницы, образуя угол 160-170.

Ух,вообще-то меня совсем другое волнует..*тяжело брякнулся на травку* - Все эти измерения - хорошо, конечно, но вот как свободной формой овладеть. Даже дети рисуют плюшек в разнообразных ситуациях, закрывая глаза на такие нюансы, как детализация и точная форма, у них получается передать пластику.
Уж молчу, что моим персонажам не хватает эмоционального выражения, мимики, языка тела и т.д...

Добавлено: 29 дек 2007, 05:51
ForumAdmin
Ух,вообще-то меня совсем другое волнует..*тяжело брякнулся на травку* - Все эти измерения - хорошо, конечно, но вот как свободной формой овладеть. Даже дети рисуют плюшек в разнообразных ситуациях, закрывая глаза на такие нюансы, как детализация и точная форма, у них получается передать пластику.
Уж молчу, что моим персонажам не хватает эмоционального выражения, мимики, языка тела и т.д...
А интересная тема.. Можно даже отдельно вынести и поговорить :)

Добавлено: 29 дек 2007, 13:26
Kivuli
Это еще и не такой сильный изгиб, на который способны кошачьи
Одно дело кошачьи в целом, другое дело - конкретный вид кошек :) У леопарда мя б не удивилась ни такому изгибу, ни достаточно длинной шее. А у барсов, например, очень длинный хвост. А у тигра и ягуара более выражен изгиб позвоночника при ходьбе :)
небольшой такой, средней величины угол, когда позвоночник выгнут на средине поясницы, образуя угол 160-170.
В общем-то мя это и имела в виду :)
Но - удивительно, как бы однажды так проснуться и чтоб "глазомер" оказался таким как у тебя, Кивули
Еще бы это помогало самой рисовать без ошибок :omgfun

Добавлено: 29 дек 2007, 16:57
Jancada
Смотри на мои рисунки попроще. Я едва успеваю. чтобы не запутаться в позе и четырех лапах, тем более рано заниматься межвидовым сравнением, вот и все. Длинные мордочки в моем случае актуально, шеи тоже, грязно, неаккуратно - это критично, большая голова или слишком широкие плечи, ну и т.д. на таком уровне.

Добавлено: 29 дек 2007, 17:55
Kivuli
Актуально - это как переводится? Что нормально или что хочешь поработать над этим?
Грязно/неаккуратно - опциональная критичность, можно сделать суперский неаккуратный скетч, оставить грязь из-за отсутствия времени, но рисунок будет хороший.

Добавлено: 30 дек 2007, 02:09
Jancada
Кивули, о насчет супер грязного скетча, это ты в точку!
Но грифель растирается на бумаге, если под лодонь не подложить на гриф. рис. вовремя защитную бумагу. Только разговор о контурах, а не о скетчах.

Актуально для меня в данный момент фотографии с которыми я работаю, смотрю и представляю.

Смотри, проще.

пс: впрочем, предлагаю отложить сей разговор. Если что, пиши дальше в личку, Кив!

Добавлено: 30 дек 2007, 23:27
Бром
Гепард крассивый и цвет удачный у него. Но, да, как уже сказали, задние лапки похожи на собачьи. Но всё равно мне нравится, даже так.

Добавлено: 04 янв 2008, 09:39
Jancada
2 Бром
Спасибо за отзыв!
Замечание насчет лап принял к сведению. :)

Рисунок, - быстрая работа, просто, на тему: как это могло выглядеть бы.
Кажется, что ничего особенного в этом не получилось..

Добавлено: 04 янв 2008, 10:07
ForumAdmin
вуут! :) больше кошекЪ! :cool:
Мордашка по прежнему узковата и длинновата. На передней левой прорисуй большой палец, в правую не надо так выворачивать..

Добавлено: 04 янв 2008, 11:15
Стэилс
Да, передняя лапа выглядит не слишком естественно. Разве только он показывает кому-то лапу

Добавлено: 10 янв 2008, 08:10
Jancada
Да, с лапами беда..
Благодарю!

Еще набросок, ручкой. Да, конечно, лапы, лапы.. Но ведь как-то рисовать надо.
И персонаж не злой, если так покажется. :)